Техническое обслуживание № 1

Во время технического обслуживания № 1 необходимо:

- выполнить работы, предусмотренные ежедневным техническим обслуживанием;

- внешним осмотром элементов и по показаниям штатных приборов автомобиля проверить исправность тормозной системы, устранить неисправности;

- отрегулировать зазор между колодками и барабанами рабочих тормозов;

- отрегулировать ход штоков тормозных камер;

- слить отстой из фильтра тонкой очистки топлива и топливных баков;

- при температуре ниже плюс 5 °С сменить спирт в предохранителе от замерзания (для предохранителя вместимостью 0,2 л спирт меняется раз в неделю, вместимостью 1 л — раз в месяц);

- довести до нормы уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления и подъемника запасного колеса;

- уровень масла в насосе гидроподъемника кабины и запасного колеса;

- уровень электролита в аккумуляторных батареях;

- давление в шинах;

- смазать подшипники водяного насоса, шарниры рулевых тяг, пальцы передних рессор, втулки валов разжимных кулаков, регулировочные рычаги тормозных механизмов, оси передних опор кабины;

- продуть сжатым воздухом или промыть бумажный элемент воздушного фильтра;

- при каждом втором ТО-1 проверить крепление глушителя и приемных труб, гайки крепления ушка передней рессоры.

Комментарии закрыты.